+7 495 796-89-82
Отдел продаж
Отдел продаж
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 9:00-23:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Комплекты постоянного света
    Виниловые фоны
      Бумажные фоны
        Хромакей
          Фоны TWIST FLEX складные
            Системы крепления фонов, держатели
              Нетканые фоны
                Бархатные фоны
                  Детские фоны
                    Художественные фоны
                      Оборудование для «фото на документы»
                        Стойки и журавли
                          Фотозонты
                            Переходник Canon М42
                              Синхрокабели для вспышек
                                Накамерные осветители
                                  Аксессуары для фонов
                                    Насыпные свечи
                                      Falcon Eyes
                                        Grifon
                                          FST
                                            GreenBean
                                              Fujimi
                                                Photogora
                                                0
                                                Товары в корзине
                                                корзина пуста

                                                Системы крепления фонов


                                                 Если, например, для складных фонов не требуется особая система установки, то для абсолютного большинства фонов не обойтись без помощи специальной фоновой системы. Ведь фоны поставляются в виде рулона, намотанного на прочную картонную или дюралевую трубу, а для использования в съемочном процессе такой рулон подвешивается при помощи специальной фоновой системы. Это устройство представляет собой два кронштейна, на которые подвешивается фон.

                                                При помощи пары цанговых зажимов осуществляется крепление к кронштейнам каждой трубы с намотанным на нее фоном, оснащенных ручным или моторным приводом для опускания/подъема фона и тормоза-фиксатора. Также, для ускорения смены фонов могут использоваться втулки со встроенными моторами, которые управляются с помощью пульта дистанционного управления

                                                 При установке, в дюралевую или картонную трубу, на которую намотан фон, фиксируются цанги несколькими поворотами гайки, уже после чего фон может крепиться на кронштейны.

                                                 Фоновая система позволяет одновременно закрепить от одного до шести рулонных фона и пользоваться ими по очереди.


                                                 Кронштейны фоновой системы могут крепиться непосредственно к стене или к потолку студии. Также для этого можно воспользоваться специальными стойками-распорками, упирающимися в потолок и пол помещения. С обеих сторон стойки имеют плоские круглые площадки, одна из которых устанавливается на полу, а другая, при нажатии на рычаг фиксатора упирается в потолок. Эта система очень удобна, однако, к сожалению, подходит не для любого помещения. В частности, такая система не может использоваться в случае, если высота потолка выше максимальной высоты стойки, или если в помещении навесной или натяжной потолок. Впрочем, кассетные потолки, состоящие из отдельных плит, иногда позволяют устанавливать распорки, но для этого две плитки должны быть удалены.

                                                 Обойти эти ограничения позволяет настенное крепление фона. Те же кронштейны, что устанавливаются на распорки, могут быть прикреплены к стене с помощью шурупов. Все остальное оборудование (втулки, цепи, и пр.) ни в каких модификациях не нуждается. Правда, надо учесть, что не всегда есть возможность просверлить стену студии.

                                                 Также существует потолочное крепление фона, что просто незаменимо, если стоит задача сэкономить место в студии.

                                                Кроме того есть еще штативные системы установки фонов, как правило, используются при выездной съемке или на улице. Такой держатель можно собрать и самостоятельно, используя два штатива, дополнительную штангу и пару зажимов. Однако если выездная съемка является основным видом деятельности фотографа, целесообразнее будет купить готовый комплект. В этом случае все части системы идеально подходят друг к другу, что позволяет существенно сократить время сборки и установки фона.
                                                Штативные системы могут применяться и с рулонными (бумажными или флизелиновыми), и с тканевыми фонами. Основной проблемой при работе со штативными системами является их слабая устойчивость. Поэтому при использовании тяжелых фонов рекомендуется утяжелять нижнюю часть штативов специальными грузами или с помощью подручных средств.

                                                 Однако есть и специальные держатели для фонов, представляющие собой алюминиевые рамки на колесных опорах, их обычно применяют в бытовой портретной съемке, съемке на документы и пр. Тканевый или бумажный фон на них укрепляется с помощью растяжек, обеспечивающих равномерное натяжение.

                                                 Относительно новым типом держателя для фонов является сборные. Помимо перечисленных видов креплений, существуют еще «сотовые» конструкции. Они достаточно легкие и в «походном» положении занимают совсем немного места, поэтому хорошо подходят для выездной съемки. На них можно укреплять фон размером 2х3 метра, чего вполне достаточно даже для ростовых групповых портретов.

                                                Подводя итоги…

                                                Всё зависит от предлагаемых обстоятельств. Но, настенное крепление фона во многих случаях является самым удобным, надежным и недорогим решением для студии любых размеров. Однако такой системой могут быть оборудованы только помещения, специально предназначенные под фотостудию. При выездной же съемке фотографам, приходится пользоваться либо штативными системами, либо распорками