+7 495 796-89-82
Отдел продаж
Отдел продаж
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 9:00-23:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Комплекты постоянного света
    Виниловые фоны
      Бумажные фоны
        Хромакей
          Фоны TWIST FLEX складные
            Системы крепления фонов, держатели
              Нетканые фоны
                Бархатные фоны
                  Детские фоны
                    Художественные фоны
                      Оборудование для «фото на документы»
                        Стойки и журавли
                          Фотозонты
                            Переходник Canon М42
                              Синхрокабели для вспышек
                                Накамерные осветители
                                  Аксессуары для фонов
                                    Насыпные свечи
                                      Falcon Eyes
                                        Grifon
                                          FST
                                            GreenBean
                                              Fujimi
                                                Photogora
                                                0
                                                Товары в корзине
                                                корзина пуста

                                                ​ Как снимать жидкость в движении?

                                                 Наверняка, глядя на замысловатые фигуры застывшей на мгновение жидкости у вас возникал вопрос, каким же образом удалось сфотографировать жидкость в движении, так называемый splash?!

                                                 Фотосъемка жидкости довольно увлекательный и вместе с тем трудно предсказуемый процесс, хотя и тут можно найти свои закономерности, ведь наблюдая за развитием всплеска, можно разделить его поведение условно на три фазы.

                                                В первой фазе наблюдается высокая скорость и малая выразительность картинки. Для съемки она не пригодна.

                                                Во второй фазе скорость жидкости уменьшается и её легче "заснять". Эта фаза наступает за мгновение до того как жидкость достигнет максимальной точки подъема. Именно начиная со второй фазы и до наступления третей фотограф должен поймать момент.

                                                В третьей фазе выплеск проходит кульминацию, скорость практически равна нулю, в этот момент картинка наиболее пригодна для съемки.

                                                Для достижения результата необходимо наладить процесс съемки так, чтобы получать в каждом дубле не случайный, а прогнозируемый результат! Как именно поймать момент?

                                                Использовать датчик движения, который в нужный момент запустит импульс света. Алгоритм действия довольно прост: фиксируя пролёт предмета в одной и той же точке он синхронизирует вспышки с контролируемой вами задержкой. Меняя время задержки, вы подбираете нужную для съёмки фазу всплеска и всегда попадаете именно в неё.

                                                Итак.

                                                Лучше всего съемку проводить с ассистентом - фотограф работает с камерой, ассистент создает сам всплеск.

                                                Выключаете весь свет в студии -> с установленной высоты бросаете предмет в емкость -> пролет предмета фиксируется датчиком движения и устройство задержки импульса синхронизирует, запускает осветительные приборы. Далее, изменив задержку, можно переходить к съёмке любой другой фазы всплеска.

                                                В условиях постоянного освещения, динамичные сюжеты лучше снимать с короткой выдержкой, а в случае работы со студийным импульсным светом, выдержка это и есть длина импульса. Для того, чтобы "заморозить" процесс, нужно использовать студийный свет с очень коротким импульсом. Самый короткий импульс осветительные приборы выдают на минимальной мощности. Для достижения необходимой глубины резкости на таком крупном плане можно использовать диафрагмы f/11 – f/22, а если света для таких диафрагм не достаточно, то следует поднять ISO.

                                                Какой фон подойдет для аква-съемки?