+7 (495) 796-89-82

+7 (903) 796-89-82


ежедневно

с 09:00 до 21:00


В вашей корзине:

0 предмета

Категории

Популярные товары

Полезные статьи

 

Как снимать жидкость в движении?

Наверняка, глядя на замысловатые фигуры застывшей на мгновение жидкости у вас возникал вопрос, каким же образом удалось сфотографировать жидкость в движени, так называемый splash?!

Фотосъемка жидкости довольно увлекательный и вместе с тем трудно предсказуемый процесс, хотя и тут можно найти свои закономерности, ведь наблюдая за развитием всплеска, можно разделить его поведение условно на три фазы.

В первой фазе наблюдается высокая скорость и малая выразительность картинки. Для съемки она не пригодна.

Во второй фазе скорость жидкости уменьшается и её легче "заснять". Эта фаза наступает за мгновение до того как жидкость достигнет максимальной точки подъема. Именно начиная со второй фазы и до наступления третей фотограф должен поймать момент.

В третьей фазе выплеск проходит кульминацию, скорость практически равна нулю, в этот момент картинка наиболее пригодна для съемки.

Для достижения результата необходимо наладить процесс съемки так, чтобы получать в каждом дубле не случайный, а прогнозируемый результат! Как именно поймать момент?

Использовать датчик движения, который в нужный момент запустит импульс света. Алгоритм действия довольно прост: фиксируя пролёт предмета в одной и той же точке он синхронизирует вспышки с контролируемой вами задержкой. Меняя время задержки, вы подбираете нужную для съёмки фазу всплеска и всегда попадаете именно в неё.

Итак.

Лучше всего съемку проводить с ассистентом - фотограф работает с камерой, ассистент создает сам всплеск.

Выключаете весь свет в студии  ->  с установленной высоты бросаете предмет в емкость   ->   пролет предмета фиксируется датчиком движения и устройство задержки импульса синхронизирует, запускает осветительные приборы. Далее, изменив задержку, можно переходить к съёмке любой другой фазы всплеска. 

В условиях постоянного освещения, динамичные сюжеты лучше снимать с короткой выдержкой, а в случае работы со студийным импульсным светом, выдержка это и есть длина импульса. Для того, чтобы "заморозить" процесс, нужно использовать студийный свет с очень коротким импульсом. Самый короткий импульс осветительные приборы выдают на минимальной мощности. Для достижения необходимой глубины резкости на таком крупном плане можно использовать диафрагмы f/11 – f/22, а если света для таких диафрагм не достаточно, то следует поднять ISO

Какой фон подойдет для аква-съемки? 

К списку новостей